Назад к списку отзывов
Almaty декабрь 2012 г. , Пунта Кана

В отзыве есть: Люди и обычаи, Личные впечатления, Транспорт и др. полезная информация

В Доминикану ни ногой, никогда!!!

Я никогда не писала отзывы, но сейчас почувствовала острую необходимость предостеречь людей от этого необдуманного шага. Мы тоже начитались восторженных отзывов и поверили. Мы были там с 27.12.2012 по 7.01.2013 в двух отелях.
По прилёту заглянула в обменник (почему-то ничего не читала, что нельзя было этого делать). Спросила как лучше рассчитываться в Республике. Мне ответили, что везде их песо. Захотела поменять 100$, на что они мило попросили поменять 200$, якобы мне это будет выгодней по комиссии. Поменяла по курсу 34,8. Только вышла из аэропорта, тут же предложили довезти до отеля за 35$. Когда спросила, сколько это будет в песо, мне посчитали по курсу 40. И везде считали песо по 40, и брали его неохотно. Попала на 30$.
Приехали в отель Grand Palladium Palace. Заселили в номер, где не было горячей воды. Пришлось с дороги мыть детей под холодным душем. Кондиционер в номере зафиксировался на цифре 26 и не переключался ни в какую. Было душно. Звонила в этот день на ресепшен 5 раз, отвечали, что бегут, но так никто и не пришёл. Чтоб не задохнуться ночью, открыли балкон, предварительно спросив, есть ли у них комары. Ответ, конечно же, был отрицательный, никакой вредной живности. На утро на детей страшно было смотреть, искусали гады. На следующий день та же самая история со звонками на ресепшен, после моря пришлось мыться в холодной воде, хотя надо было бы погреть детишек. К вечеру сама выловила одну женщину в коридоре, привела ее в номер, показала, что нет горячей воды. Она тут же позвала какого-то мужчину, он покрутил на первом этаже вентиль и вода появилась. Но отсутствие горячей воды 2 дня мне аукнулось. Об этом позже.
На третий день не было пляжных полотенец в отеле 2 часа. (Причем это было не первый и последний раз. Позже на экскурсии встретила туристов с этого отеля, они сказали, что у них постоянно такие перебои. К слову, мы переехали в другой отель 31.12.2012).
30.12.2012 пятилетний сын проснулся с лающим кашлем и температурой. Это точно результат отсутствия горячей воды и полотенец!
Пошли к врачу на территории отеля Clinic Assist. Наша страховка их не устроила, но решила к ним обратиться. Консультация стоила 98$. Врач решил вызывать скорую помощь. Сказал, что это стоит ещё 225 $. Согласилась, думая, что это все расходы. По приезду в больницу ждали врача 50 мин, после этого пошла его искать сама. Пришла врач, послушала, посмотрела ушки, спросила, что я даю ребёнку, одобрила и ушла ещё на 30 мин. В этот период подошла девушка и сказала, что я должна заплатить ещё 346 $ за прием врача. Что-то доказать было невозможно. Уехали на такси за 25 $.
31.12.2012 мы переехали в отель Barcelo Bavaro Deluxe. Номера нам с детьми дали в разных концах корпуса. Тут мы радовались, что вообще не в разных корпусах. В сравнении с предыдущим отелем, этот понравился.
Поехали на экскурсию поплавать с дельфинами. Заплатили на 4 человека 516 $. После хотели взять фото- и видеоматериалы, за которые нам насчитали 210 $. Так как у меня было всего 100 $, они уверили меня, что это совсем не проблема, они привезут их мне в отель на следующий день в 16.55. Прождала их полчаса, никто не приехал. Позвонила нашему гиду, ему они сказали, что приезжали, но я к ним не вышла. Пообещали привезти на следующий день в 11.00. А нам уже надо в 12.00 выселяться и в аэропорт. Приехали в 11.30. И никаких извинений, никаких виновато опущенных глаз. Надо сказать, что они ещё и смеют обижаться, когда им что-то высказываешь.
В общем, разочарования нет предела. Всё время в напряжении, что тебя сейчас обманут. С Алматы нет прямых рейсов. Мы летели с пересадкой в Амстердаме и в Атланте. СУТКИ! Чтоб получить такой "отдых". В некоторых отзывах пишут, что уж лучше выбирать Таиланд. Однозначно, Таиланд лучше!!!
Встречала туристов, которые были тут три года назад. Говорят, небо и земля. Думаю, доминиканцы просто обнаглели.
А теперь по приезду я вожу ребёнка к хирургу, потому что на ягодице 6.01.2013 у него выскочил фурункул. Промёрз, говорят.

Комментарии к отзыву:

19:12 / 13.02.2013 Сергей Палыч

Дааа уж , умом явно не награждена... Купать детей холодной водной, и потом винить персонал! А сразу пройти на ресепшен, ногами, не судьба было??

15:28 / 18.09.2013 Кира Береговая

Зарегистрировалась тут только для того , что бы написать пару слов : Вы самая неадекватная женщина , чьи отзывы я читала. Искренне надеюсь что у Вашего ребенка пройдет фурункул, а у Вас появится чуть больше мозгов !