Отдыхали в апреле 2014 г. Отель очень большой но ориентироваться не сложно. Номера с мебелью, которую необходимо уже менять , входные двери настолько тонкие, что слышно каждый шорох. Основной контингент отдыхающих - американцы, русских мало.Питание однообразное, фруктов мало. В один из вечеров - покупали ужин на берегу моря с рыбным т меню, так вот за этот ужин пришлось заплатить дважды: на берегу моря ( после ужина) и во время выезда из отеля. Есть у них очень шустрый "вербовщик", который на пляже агитирует на ужин, берёт за ужин деньги, пользуясь тем, что туристам не объясняют, что оплата в отелях за все услуги только на рецепшен во время выезда, взяв деньги за ужин он еще подаёт квитанцию на оплату. И во время выезда (это было ночью) мы узнали , что нам предстоит оплатить 140 долларов. Администрация отеля разбираться не пожелала ,автобус до аэропорта задерживать было нельзя и нам пришлось заплатить 140 дол. Хорошо что деньги были , а если нет? Нас предупреждали , что могут обманывать , но чтобы так нагло, подрывая репутацию отеля - это надо уметь. Больше в этот отель ехать не захочетсяя. да и знакомым не посоветую.
Расположение
4
Сервис
3
Питание
3
Территория
3
Пляж
4
Развлечения
3
Номер
3
Цена/Качество
3
Итоговая оценка
3.25
Информация об отеле Occidental Caribe (ex.barcelo Punta Cana)