Не рекомендую никому посещать данный отель. Они позиционируют себя как 5*, на самом деле это 3*. За 3 месяца до отдыха мы оплатили и забронировали номер Luxury Presidential Jacuzzi ocean view one bedroom suite в отеле Royalton Punta Cana с 27.12 по 10.01,также был заранее забронирован Dimond Club. По приезду в отель нам сообщили, что не могут оказать услугу Dimond Club и в наш оплаченный заранее номер поселить нас не могут. На наш вопрос "Почему?" Нам ответили, что эти номера заняты. И нас поселят в обычный номер. После просьбы пригласить нам менеджера, ответили отказом. Мы связались с гидом Натали тур( принимающая сторона), спасибо отдельное Максиму от Натали тур, который приехал через 10 минут и попытался решить нашу проблему. Но и нашему гиду не смогли вразумительно ответить на вопрос. В итоге нам пришлось на 1 ночь заселиться в обычный номер. Когда мы зашли в корпус, весь первый этаж плавал в воде...в самом номере (новом!!!отель открыли 1декабря) отваливалось косметическое зеркало, кран в душевой кабине еле работал, а в туалетной комнате был аромат канализации!!! Про питание я вообще молчу- это отдельная история, о которой вспоминать не хочется.... Всю ночь мы не спали, а связывались с агентством в Москве, чтобы разрешили проблему( из-за разницы во времени). На следующий день к нам снова приехал гид Максим, которому ответили, что ничего не изменилось и поселить в наш Президентский люкс нас не могут. В итоге история закончилась тем, что нам нашли другой отель -Breathless, куда нас и переселили( отдельное спасибо Любови от Натали тур, которая ездила с нами и смотрела отель).И который очень рекомендую ( и в нем нет браслетов!!!!, которые "попахивают дешевой Турцией".)
Если вы не хотите потом сутки выяснять почему вы оплатили одно, а вам не предоставляют - не планируйте отпуск в отеле Royalton. Причем хочу добавить, что мы были не одни такие. Когда мы выезжали из Royalton на 2-й день, то познакомились с ребятами, которых тоже также обманули и вместо двухкомнатного сьюта поселили как и нас в обычном номере.